Ремонт сцепления

Сцепление ― важная деталь технического устройства автомобиля, так как она временно отключает крутящийся момент, передаваемый от двигателя к КПП. С его помощью можно защитить двигатель и трансмиссию от слишком больших нагрузок, а также снизить все неприятные ощущения во время начала движения транспортного средства. Замена сцепления, дисков является сложным процессом, но он необходим при прохождении планового ТО и ремонта системы. Ведь если вовремя не поменять узел, то он настолько износится, что автомобиль не сдвинется с места.

Стоимость

Виды работ

Цена, руб.

Замена комплекта сцепления (коробка передач снята)

от 500

Замена комплекта сцепления (со снятием коробки передач)

от 3500

Замена комплекта сцепления (диск, корзина, выжимной подшипник, со снятием КПП)

от 5500

Замена корзины сцепления (коробка передач снята)

от 300

Замена диска сцепления (КПП снята)

от 300

Замена заднего сальника коленвала (производится со съёмом КПП и сцепления)

от 4000

 

Признаки неисправности сцепления

О том, что сцепление нуждается в ремонте или замене отдельных деталей, говорят такие моменты:

  • задняя передача включается, но с большими сложностями, в это время слышится сильный скрежет;
  • когда включается сцепление, чувствуются рывки, а также неприятная вибрация;
  • динамика автомобиля при разгоне в разы ухудшилась;
  • при нажиме на педаль сцепления слышен нехарактерный хруст или даже шелест;
  • свободный ход педали увеличен;
  • расход топлива становится неэкономным;
  • при нажатии на педаль газа машина не сразу трогается с места, возникает эффект буксования;
  • слышится запах, как будто что-то горит.

Если вы заметили хоть один из этих признаков, необходимо отвезти машину в сервисный центр для комплексного осмотра и ремонта. Чем раньше вы это сделаете, тем будет меньше рисков попасть в аварию.

Когда необходима замена сцепления?

Срок службы сцепления зависит от нескольких факторов:

  1. правила использования автомобиля ― наличие перегрузок, перегрева деталей, езда по ровным или плохим дорогам;
  2. эксплуатация машины в тех или иных условиях ― это касается климата местности, погоды, частоты осадков, прочего;
  3. своевременное техобслуживание и грамотно выполненный ремонт ― не стоит восстанавливать неисправности самому, так как это может привести к еще худшему состоянию узлов транспортного средства.

Нельзя сказать, какой точный срок службы сцепления. В среднем автомобиль должен иметь от 70 до 100 тысяч километров пробега, чтобы пришла пора менять сцепление. В основном это касается машин иностранных марок. У автомобилей отечественного производства срок службы сцепления заканчивается после 50-70 км пробега.