Ремонт задней подвески

Подвеска – ответственный и наиболее изнашиваемый элемент между колесами и кузовом автомобиля. Во время движения основные механические нагрузки приходятся именно на эту деталь. Конечно, ввиду большей нагруженности из-за расположения двигателя, передняя подвеска чаще нуждается в ремонте и техническом обслуживании. Но, например, частая транспортировка тяжелых грузов в багажнике авто – весомая причина для поломки задней подвески.

Стоимость

Виды работ

Цена, руб.

Диагностика подвески

от 500

Диагностика ходовой части

от 500

Замена амортизаторов

от 1500

Замена пружин задней подвески

от 900

Замена пружин подвески

от 1800

Замена рычага подвески

от 1400

Замена сайлентблоков подвески

от 450

Замена стабилизаторов

от 500

Ремонт задней подвески

от 1400

 

Основные виды ремонта задней подвески

Работы по ремонту задней подвески могут включать такие процедуры как:

  • замена амортизаторов. Наиболее распространенный вид ремонта. Чтобы избежать смещения и перекоса кузова, замена амортизаторов производится комплектом;
  • замена стоек стабилизатора. Простая и быстрая работа. В автосервисе Питстоп такой ремонт занимает не более 2-х часов;
  • замена втулок (сайлентблока) для крепления рычагов к кузову и ступице – технически сложный и трудоемкий процесс. Запущенное состояние этого элемента задней подвески приводит к неравномерному износу резины, плохой управляемости транспортного средства и нарушению развала/схождения.