Ремонт рулевой рейки

Рулевая рейка – это механизм, который передает усилия с руля на тяги. С помощью этого механизма осуществляется синхронный поворот колес, куда это необходимо. В случае ее неисправности автомобиль становится неуправляемым и смертельно опасным для всех участников дорожного движения. Поэтому требуется ремонт, услуга которая является одной из наиболее востребованных в автосервисах.

 

Стоимость

Наименование работ Стоимость
Замена рулевой рейки от 2500р.
Ремонт рулевой рейки от 5500р.
Шлифовка вала рулевой рейки 1000р.
Восстановление корпуса рулевой рейки 5000р.
Замена рулевого штока от 4000р.
Замена первичного вала от 4000р.
Изготовление фолье, прижима, тыльника, втулки от 1500 руб.
Диагностика рулевого управления 1000р.
Диагностика снятой рулевой рейки на стенде 1000р.
Диагностика насоса гур на автомобиле 1000р.
Диагностика снятого насоса гур на стенде 1000р.
Замена насоса гур от 2000р.
Ремонт насоса гур (замена сальников) 4000р.
Восстановленный насос гур от 8000р.
Замена шкива насоса гу от 800р

 

Признаки неисправности рулевых реек

Люфт руля
Проблема появляется при заведенном двигателе. Причина неисправности кроется в некорректной регулировке рейки, в износе боковой поджимки, подшипников распределителя, опорных втулок. Подшипники постепенно при механическом воздействии "стареют". Они разрушаются от механического трения, коррозии распределителя, неаккуратной езды по неровной дороге.

 

Стук в передней оси
Особенно ощутим стук при езде по ухабистой дороге. Возникает проблема на рейках любой конструкции - как механической, так и с ГУР и ЭУР. Стук появляется при некорректной регулировке и при износе боковой поджимки штока. Шток и червячный вал распределителя бьются друг о друга, зубья валов постепенно разрушаются. Стук может быть вызван поломкой рулевых тяг и наконечников.

 

Течь
Возникает проблема из-за постепенного механического стирания сальников распределителя и гидроцилиндра. При износе пыльников влага попадает в агрегат, поэтому комплектующие рейки ржавеют. Под воздействием постоянного давления, масла и высоких температур уплотнительные кольца и сальники теряют форму и физические свойства, что нарушает герметичность рейки.

 

Хруст во время поворотов
Нехарактерный хруст при повороте руля - явный признак корродирования деталей рейки. Хрустят такие элементы агрегата, как подшипники распределителя, торсион и место крепления распределителя к рулевой колонке, червячный вал и шток. На зубьях "червяка" и штока может появляться ржавчина, если не следить за состоянием сальника-пыльника. В этом случае необходимо обратиться в сервис.

 

Тяжелое вращение руля
Проблема возникает при поломке насоса ГУР или привода электроусилителя. Тяжесть на руле может появиться при некорректной работе золотникового механизма, если перетянута боковая поджимка, при кольцевой выработке в корпусе распределителя, при поломке ГУР, если рейка подтекает. При появлении такой проблемы нужно ехать в сервис для диагностики.

 

Нет усилия на руле
Отсутствие усилия на руле - одна из наиболее часто встречающихся проблем. Возникает неисправность в системе рулевого управления при износе в корпусе силового цилиндра. Для устранения проблемы необходимо незамедлительно обратиться в сервис для прохождения диагностики и проведения полной замены механизма. В этом случае ремонт проводить нецелесообразно.

 

Причины поломки рейки

Рулевой агрегат может выйти из строя по разным причинам. К ним относятся и естественные (постепенный износ комплектующих), и механические (неаккуратная езда, не соблюдение правил по эксплуатации автомобиля).

Если вам часто приходится ездить по бездорожью, по пыльным дорогам, то необходимо уделять повышенное внимание своему автомобилю. В частности, системе рулевого управления и всем ее комплектующим.