Санкт-Петербург, Пушкин,
Кузьминское шоссе, д.48, к.2, лит.А
10:00 до 20:00

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя - довольно часто возникающая необходимость. И удивляет, что мало кто в этом хорошо разбирается, но зачастую думают обратное и распространяют вредные советы. Во избежание подобных ситуаций и стоит представить подробное описание-подсказку, объясняющее, каким образом нужно отремонтировать двигатель. Те советы, что даются ниже - от опытного автомобилиста, который не путает цилиндр с другими деталями. И проверены они временем. Так что, следуя им, есть большие шансы самостоятельно исправить технику. Впрочем, сервисный центр - всегда наиболее надёжный вариант.

 

Стоимость

Виды работ

Цена, руб.

Диагностика двигателя

от 1000

Замена вентилятора радиатора

от 1500

Замена вкладышей двигателя

от 20000

Замена направляющих втулок клапанов

от 12000

Замена опоры двигателя

от 800

Замена поддона картера двигателя

от 2000

Замена подушек двигателя

от 800

Замена помпы двигателя

от 2000

Замена поршневых колец

от 30000

Замена приводного ремня

от 1600

Замена прокладки головки блока (ГБЦ)

от 8000

Замена прокладки клапанной крышки

от 800

Замена прокладки поддона

от 2000

Замена радиатора двигателя

от 2500

Замена радиатора охлаждения

от 2000

Замена распредвала

от 30000

Замена свечей накаливания

от 2000

Замена топливного насоса

от 2500

Замер компрессии двигателя

от 1200

Капитальный ремонт двигателя

от 30000

Мойка радиаторов

от 500

Переборка двигателя

от 450

Промывка двигателя

от 450

Промывка дроссельной заслонки

от 1500

Промывка инжектора

от 2000

Промывка системы охлаждения

от 1500

Промывка топливной системы

от 1500

Ремонт блока цилиндров двигателя

от 12000

Ремонт вентилятора радиатора

от 1500

Ремонт коленчатого вала двигателя

от 6000

Ремонт радиатора охлаждения

от 2500

Ремонт системы охлаждения

от 2500

Ремонт топливной системы

от 2000

Ремонт турбины

от 6500

Снятие и установка двигателя

от 18000

Техническое обслуживание двигателя

от 2000

Чистка радиаторов

от 3500

Признаки и причины серьезной поломки

Капитальный ремонт двигателя - довольно часто возникающая необходимость. И удивляет, что мало кто в этом хорошо разбирается, но зачастую думают обратное и распространяют вредные советы. Во избежание подобных ситуаций и стоит представить подробное описание-подсказку, объясняющее, каким образом нужно отремонтировать двигатель. Те советы, что даются ниже - от опытного автомобилиста, который не путает цилиндр с другими деталями. И проверены они временем. Так что, следуя им, есть большие шансы самостоятельно исправить технику. Впрочем, сервисный центр - всегда наиболее надёжный вариант.

Мы ремонтируем все марки автомобилей

Этапы капитального ремонта двигателя

Многое зависит от того, в чём конкретно заключается поломка этого элемента автомобиля, но общие этапы работы выделить можно всегда.

Идеальный капитальный ремонт предполагает по-максимуму возможное обновление всех агрегатов и узлов. То есть абсолютную разборку двигателя, который при этом снимается с автомобиля. Изменяется всё хоть немного неисправное, и практически всегда - вкладыши и поршневые кольца.

Если вы планируете делать его не самостоятельно, то дополнительный "нулевой" этап - поиск хорошего мастера. Он должен уже знать всё, что в этой статье написано. Многие совершают ошибку, считая, что старый мастер с многолетним опытом всё сделает правильно - нередко такие люди не признают новых технологий, делая всё по старинке, и качество будет посредственное. Но и молодёжи, только закончившей обучение, вряд ли стоит доверять серьёзное дело. Ищите золотую середину.

А остальные этапы очевидны: разборка, ремонт/замена неисправного, сборка. Но наиболее важный и серьёзный этап - безусловно, обработка блока и коленчатого вала.

Хотите записаться на ремонт или диагностику автомобиля?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!