Капитальный ремонт двигателя - довольно часто возникающая необходимость. И удивляет, что мало кто в этом хорошо разбирается, но зачастую думают обратное и распространяют вредные советы. Во избежание подобных ситуаций и стоит представить подробное описание-подсказку, объясняющее, каким образом нужно отремонтировать двигатель. Те советы, что даются ниже - от опытного автомобилиста, который не путает цилиндр с другими деталями. И проверены они временем. Так что, следуя им, есть большие шансы самостоятельно исправить технику. Впрочем, сервисный центр - всегда наиболее надёжный вариант.
Стоимость
Виды работ |
Цена, руб. |
Диагностика двигателя |
от 1000 |
Замена вентилятора радиатора |
от 1500 |
Замена вкладышей двигателя |
от 20000 |
Замена направляющих втулок клапанов |
от 12000 |
Замена опоры двигателя |
от 800 |
Замена поддона картера двигателя |
от 2000 |
Замена подушек двигателя |
от 800 |
Замена помпы двигателя |
от 2000 |
Замена поршневых колец |
от 30000 |
Замена приводного ремня |
от 1600 |
Замена прокладки головки блока (ГБЦ) |
от 8000 |
Замена прокладки клапанной крышки |
от 800 |
Замена прокладки поддона |
от 2000 |
Замена радиатора двигателя |
от 2500 |
Замена радиатора охлаждения |
от 2000 |
Замена распредвала |
от 30000 |
Замена свечей накаливания |
от 2000 |
Замена топливного насоса |
от 2500 |
Замер компрессии двигателя |
от 1200 |
Капитальный ремонт двигателя |
от 30000 |
Мойка радиаторов |
от 500 |
Переборка двигателя |
от 450 |
Промывка двигателя |
от 450 |
Промывка дроссельной заслонки |
от 1500 |
Промывка инжектора |
от 2000 |
Промывка системы охлаждения |
от 1500 |
Промывка топливной системы |
от 1500 |
Ремонт блока цилиндров двигателя |
от 12000 |
Ремонт вентилятора радиатора |
от 1500 |
Ремонт коленчатого вала двигателя |
от 6000 |
Ремонт радиатора охлаждения |
от 2500 |
Ремонт системы охлаждения |
от 2500 |
Ремонт топливной системы |
от 2000 |
Ремонт турбины |
от 6500 |
Снятие и установка двигателя |
от 18000 |
Техническое обслуживание двигателя |
от 2000 |
Чистка радиаторов |
от 3500 |
Признаки и причины серьезной поломки
Капитальный ремонт двигателя - довольно часто возникающая необходимость. И удивляет, что мало кто в этом хорошо разбирается, но зачастую думают обратное и распространяют вредные советы. Во избежание подобных ситуаций и стоит представить подробное описание-подсказку, объясняющее, каким образом нужно отремонтировать двигатель. Те советы, что даются ниже - от опытного автомобилиста, который не путает цилиндр с другими деталями. И проверены они временем. Так что, следуя им, есть большие шансы самостоятельно исправить технику. Впрочем, сервисный центр - всегда наиболее надёжный вариант.
Мы ремонтируем все марки автомобилей
Этапы капитального ремонта двигателя
Многое зависит от того, в чём конкретно заключается поломка этого элемента автомобиля, но общие этапы работы выделить можно всегда.
Идеальный капитальный ремонт предполагает по-максимуму возможное обновление всех агрегатов и узлов. То есть абсолютную разборку двигателя, который при этом снимается с автомобиля. Изменяется всё хоть немного неисправное, и практически всегда - вкладыши и поршневые кольца.
Если вы планируете делать его не самостоятельно, то дополнительный "нулевой" этап - поиск хорошего мастера. Он должен уже знать всё, что в этой статье написано. Многие совершают ошибку, считая, что старый мастер с многолетним опытом всё сделает правильно - нередко такие люди не признают новых технологий, делая всё по старинке, и качество будет посредственное. Но и молодёжи, только закончившей обучение, вряд ли стоит доверять серьёзное дело. Ищите золотую середину.
А остальные этапы очевидны: разборка, ремонт/замена неисправного, сборка. Но наиболее важный и серьёзный этап - безусловно, обработка блока и коленчатого вала.