Ремонт двигателей

Ремонт двигателей, капитальный ремонт двигателя, ремонт двигателя автомобиля, диагностика двигателя, ремонт двс, автосервис в пушкине, автоцентр, пушкинский район

В состав услуги ремонт двигателей автомобилей на СТО «ВентоМоторс» входят работы, предназначаемых для обеспечения бесперебойной работы данного узла. Здесь вы получите информацию о текущем и капитальном ремонте двигателей.

Двигатель – сердце любого автомобиля. От того, насколько правильно за ним ухаживать, как своевременно проводить профессиональную диагностику и техническую профилактику, и зависит продолжительность его ресурса.

Наш автосервис располагает современным высокотехнологичным оборудованием и квалифицированным персоналом с богатым опытом и навыками проводящих первичную диагностику, а так же последующий ремонт и ремонт дизельных двигателей с системой Cammon Rail легкового и коммерческого транспорта.

Услуги

Стоимость

Виды работ

Цена, руб.

Диагностика двигателя

от 1000

Замена вентилятора радиатора

от 1500

Замена вкладышей двигателя

от 20000

Замена направляющих втулок клапанов

от 12000

Замена опоры двигателя

от 800

Замена поддона картера двигателя

от 2000

Замена подушек двигателя

от 800

Замена помпы двигателя

от 2000

Замена поршневых колец

от 30000

Замена приводного ремня

от 1600

Замена прокладки головки блока (ГБЦ)

от 8000

Замена прокладки клапанной крышки

от 800

Замена прокладки поддона

от 2000

Замена радиатора двигателя

от 2500

Замена радиатора охлаждения

от 2000

Замена распредвала

от 30000

Замена свечей накаливания

от 2000

Замена топливного насоса

от 2500

Замер компрессии двигателя

от 1200

Капитальный ремонт двигателя

от 30000

Мойка радиаторов

от 500

Переборка двигателя

от 450

Промывка двигателя

от 450

Промывка дроссельной заслонки

от 1500

Промывка инжектора

от 2000

Промывка системы охлаждения

от 1500

Промывка топливной системы

от 1500

Ремонт блока цилиндров двигателя

от 12000

Ремонт вентилятора радиатора

от 1500

Ремонт коленчатого вала двигателя

от 6000

Ремонт радиатора охлаждения

от 2500

Ремонт системы охлаждения

от 2500

Ремонт топливной системы

от 2000

Ремонт турбины

от 6500

Снятие и установка двигателя

от 18000

Техническое обслуживание двигателя

от 2000

Чистка радиаторов

от 3500

 

Основные виды работ

Замена прокладки клапаной крышки. Требуется при наличии утечек масла между клапанной крышкой и головкой блока. Обычно протечка происходит в колодцы свечей зажигания, что приводит к перебоям в работе двигателя и выходу из строя свечей и катушки зажигания.

 

Замена сальников двигателя. Сюда можно включить замена сальника распредвала, замена переднего сальника коленчатого вала, замена заднего сальника коленчатого вала, данные утечки возникают при износе сальников и при загрязнении вентиляции картерных газов.

 

Чистка вентиляции картерных газов. Очень важная на мой взгляд операция. Картерные газы образуются при работе двигателя , содержат в себе пары масла, бензина и выхлопных газов, через вентиляцию отводятся из картера чтобы не создавалось избыточное давление в двигателе. Исходя из опыта обычно все протечки происходят из-за забытой вентиляции картера , создаётся избыточное давление в картере и масло начинает вытекать масла через уплотнения (сальники, прокладки).

 

Замена ремня ГРМ. Замена комплекта ГРМ и замена приводных ремней относящаяся к текущему ремонту двигателя, даже скорее к операции по техническому обслуживанию двигателя. Производится по пробегу автомобиля, в случае если есть протечка сальников и конечно при обрыве, до этого желательно не доводить т.к. приводит обычно к загнутым клапанам и переборке головки блока с заменой клапанов. На фотографии вы увидите к чему может привести обрыв ремня.

 

Замена цепи ГРМ. Обычно замена цепи происходит при растяжки , проявляется это звуками при работе двигателя и когда появляется ошибка датчика распределительного вала и ошибка датчика коленчатого вала или ошибка согласования между этими датчиками

 

Замена прокладки головки блока цилиндров. Снятие и установка головки блока и замены прокладки проводится при появлении протечек через прокладку, когда выбрасывает охлаждающую жидкость из системы, кипит двигатель а/м, когда происходит замена головки блока цилиндров. Обязательно при замене прокладки меняются болты ГБЦ и производится шлифовка поверхности ГБЦ.

 

Ремонт головки блока цилиндров . Производится на снятой ГБЦ , данная операция может потребоваться когда происходит обрыв ремня ГРМ и загибание клапанов, пониженной компрессии двигателя когда плохо прилегают фаска клапана и фаска седла клапана, соответственно имеем неравномерную работу двигателя или двигатель не заводится.

 

Замена поршневых колец.Требуется при залегании поршневых колец. Выражается в повышенном расходе масла и в повышенном давлении картерных газов. Данная неисправность происходит в результате перегрева мотора , несвоевременной замене масла или из-за конструктивных просчётов изготовителей автомобилей. Очень часто это встречается на современных моделях двигателей типа TFSI и FSI производства VAG, двигателях CGI производства Mercedes и других двигателях с высокой степенью форсирования и тонкими поршневыми кольцами. Для предотвращения последующего залегания приходиться производить механическое вмешательство в конструкцию поршня. На ниже приведённых фотографиях обработанный поршень и блок цилиндров двигателя TFSI производства Audi - Volkswagen. 

 

Замена маховика. Данный вид работы в основном решено включить в ремонт двигателей из-за применения двухмассовых маховиков. Данные маховики состоят из двух частей которые соединяются посредством подшипников и пружинно-демпферной системой. Основная неисправность - выход из строя пружинно-демпферной системы, очьнь часто выявляется как стук при работе двигателя. Производим замену двухмассового маховика, по желанию клиента можем произвести ремонт двухмассового маховика в специализированной мастерской.

 

Капитальный ремонт двигателя. Это крупный ремонт , проводится в случае заклинивания двигателя (двигатель не проворачивается), посторонних стуков при работе двигателя в результате больших зазоров на шейках коленчатого вала и вкладышах, при обрыве поршня или шатуна.

 

Замер компрессии двигателя. Данную операцию приходится проводить для выявления неисправности неравномерной работы двигателя . На нашем СТО имеется оборудование для замера компрессии бензинового двигателя и замера компрессии дизельного двигателя. На деемся что при возникновении вопроса «Где замерить компрессию двигателя?» вы обратитесь на наше СТО

Частые поломки двигателя

Загнутые клапана ГБЦ
Загнутые клапана ГБЦ
Трещина на поршне
Трещина на поршне

Трещина на поршне
 

Цены на ремонт двигателя, а также полную стоимость работ с автозапчастями уточняйте по телефону +7 812 983-66-47