Ремонт дизельных форсунок

Форсунка ― элемент, расположенный в системе, которая подает топливо в двигатель. Эта деталь обеспечивает беспрерывную и дозированную подачу топлива в камеру сгорания. Система дизельных форсунок может быть, как механической, так и электромеханической. И если хоть один элемент в ней ломается, то вся топливная система перестает функционировать правильно. Следует помнить, что ремонт дизельных форсунок необходимо доверять исключительно профессионалам, которые быстро найдут неисправность и устранят ее.

Стоимость

Виды работ

Цена, руб.

Ремонт форсунки (механика) без учёта стоимости запчастей

от 250

Форсунка Cammon Rail разобрать\собрать отрегулировать

от 2000

Ремонт форсунки Cammon Rail фирмы  Bosh

от 6500

Ремонт форсунки Cammon Rail фирмы Denso

от 8500

Ремонт форсунки Cammon Rail фирмы Delphi

от 8500

Ремонт насос-форсунки с регулировкой на стенде (без учёта стоимости запчастей)

от 1500

 

Особенности ремонта дизельных форсунок

Дизельные форсунки требуется заменять через каждые 100 или 150 тысяч километров пробега. После этого значения они могут функционировать еще приблизительно 50 000 км пробега, но значительно слабее, чем положено. Замена или очистка форсунок требуется из-за их засорения или временного износа. Особое внимание нужно обратить на эти детали, если на них появилась коррозия. Как вы поймете, что форсунки нуждаются в техобслуживании? Тревожным сигналом может стать излишний расход горючего, а также высокая задымленность. Иногда форсунки не нужно менять, достаточно произвести ремонт узлов двигателя.

Вот основные неполадки, которые встречаются у дизельных форсунок:

  1. Засоры. Иглу начинает заклинивать, также может стать другой форма факела топлива. Достаточно просто очистить форсунки вручную. Для этого мастер аккуратно разбирает деталь, использует жидкость для очистки, а также скребки и щетки.
  2. Выход из строя пружины. Чтобы восстановить пружину, используют специальные регулировочные шайбы.
  3. Повреждение корпуса. Он может износиться, а также на нем может появиться налет. И в том, и в другом случае требуется заменить его.
  4. Износ шайбы. Этот элемент находится между пружиной и распылителем. Он изнашивается естественным путем. И когда это происходит, требуется заменить его на новый.

Диагностика форсунок

Вы можете заказать услугу диагностики форсунки в нашем автосервисе. Мы внимательно осмотрим систему, выявим все неисправности, сделаем ремонт и протестируем работу устройства. У нас имеется высокоточное оборудование, которое показывает даже мельчайшие недочеты и поломки. Благодаря этому мы можем полностью восстановить и отремонтировать дизельные форсунки, приведем их в рабочее состояние, а все износившиеся детали заменим на новые.