Санкт-Петербург, Пушкин,
Кузьминское шоссе, д.48, к.2, лит.А
10:00 до 20:00

Ремонт дизелей

Ремонт дизелей

Двигатель любого автомобиля, работающего на дизельном топливе, – это надежный, выносливый и долговечный агрегат, но и его ресурс когда – то исчерпывается. Помните, ремонт дизеля – это трудоемкое и дорогое удовольствие. Продлить его срок службы очень просто – соблюдать периодичность технического обслуживания, при малейших сбоях в работе проводить диагностику и устранять неисправность.

Выполнить ремонт качественно способны только мастера с опытом. На нашем СТО можно произвести диагностику и ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей и ремонт дизельных двигателей всех типов легкового транспорта, коммерческого транспорта, погрузчиков и дизельгенераторов.

Услуги

Стоимость

 Вид работы  Стоимость (руб.)
Снятие-установка форсунки (механика) 250-500
Снятие-установка форсунки (Common Rail) 500-1000
Диагностика форсунки (механика) 100
Диагностика форсунки (Cammon Rail) 500
Диагностика форсунки (насос-форсунка) 500
Ремонт форсунки (механика) без учёта стоимости запчастей 250-350
Форсунка Cammon Rail разобрать\собрать отрегулировать от 2000
Ремонт форсунки Cammon Rail фирмы  Bosh от 6500
Ремонт форсунки Cammon Rail фирмы Denso от 8500
Ремонт форсунки Cammon Rail фирмы Delphi от 8500
Ремонт насос-форсунки с регулировкой на стенде (без учёта стоимости запчастей) 1500-4500

Основные виды работ

Диагностика неисправностей дизельного двигателя. Проводим компьютерную диагностику работы дизельного двигателя, замер компрессии дизельного двигателя, проверка работоспособности свечей накаливания, проверка параметров работы форсунки на стенде, проверку параметров работы насоса высокого давления на стенде.

Промывка дизельных форсунок. Данная операция проводится на автомобиле без снятия форсунок. Носит характер текущего обслуживания топливной системы, производиться каждые 20-30 тысяч км. для удаления нагара и грязи из форсунки и одновременно очищает нагар с клапанов двигателя, камеры сгорания и раскоксовывает поршневые кольц.

Ремонт дизельных форсунок Common Rail. Самым явным признаком когда надо проверить и ремонтировать форсунки задымлённость и повышенное потребление топлива, встречаются случаи когда двигатель перестаёт заводиться.На нашем СТО можно произвести качественную проверку и ремонт дизельных форсунок Common Rail фирм Bosh, Denso, Delphi, насос-форсунок и механических плунжерных форсунок В нижеприведённой таблице предлагаем вам ознакомится с ценами на диагностику и ремонт форсунок.

Вышеприведённые цены не являются окончательными и могут изменяться.

Демонтаж закисших форсунок. Заклинивание форсунки в головке блока происходит обычно из-за попадания влаги, что приводит к образования окислов и закисанию форсунки в ГБЦ или в результате пригорания медных шайб под влиянием продуктов горения, распылитель форсунки буквально приваривается к головке. На нашем СТО предлагается услуга по демонтажу закисших дизельных форсунок Common Rail. на Ссанг Йонг Кайрон, Мерседес, Опель, Рено, Ниссан, КИА. Снятие закисших дизельных форсунок происходит с использованием специального инструмента. После демонтажа форсунок в обязательном порядке производим восстановление посадочных мест дизельных форсунок.

Свечи накаливания. Свеча накаливания служит для подогрева воздуха при запуске двигателя. Замена свечей накаливания производится при выходе свечи из строя, основным признаком когда требуется проверка и замена свечи накаливания является плохой запуск дизельного двигателя при отрицательной температуре.

Демонтаж закисших свечей накаливания. Так же как и форсунки свечи накаливания иногда трудно демонтировать в головке блока из-за закисания свечи накаливания в ГБЦ под воздействием влаги и химических процессов происходящих при работе двигателя. Демонтаж закисших свечей накаливания производиться с применением специнструмента как указано на фотографиях. Стоимость данной операции от 1500 руб. за одну свечу. При демонтаже свечи накаливания возможно повреждение резьбового соединения, данные повреждения производятся специальным инструментом и материалами для восстановление резьбы свечи накаливания. Производим восстановление резьбы пробки слива масла двигателя в масленом поддоне и ремонт масленого поддона двигателя. Ремонт поддонов из алюминиевых сплавов производиться путём применения при ремонте спец. ремонтных составов без применения аргонодуговой сварки при которой иногда возникают дополнительные трещены, что позволяет отремонтировать более широкий диапазон марок автомобилей. 

Ремонт ТНВД. Ремонт топливных насосов высокого давления производиться при нарушении работы и запуска двигателя. Выход насоса из строя происходит из-за механического износа или из-за применения некачественного топлива.

Замена топливного фильтра дизельного двигателя рекомендуем производить как операцию по техническому обслуживанию а/м при каждой замене масла или проведении работ по ремонту топливной аппаратуры.

Замена топливного бака – это операция снятия и установки топливного бака, требуется для чистки топливного бака от загрязнений, некачественного топлива или при нарушении герметичности бака от коррозии или механического повреждения, т.е. когда есть течь бака, для его ремонта или замены. На нашем СТО можно произвести ремонт металлического топливного бака и ремонт пластикового топливного бака всех типов легкового транспорта, коммерческого транспорта, погрузчиков, дизельгенераторов, строительной техники и спецтехники.

Хотите записаться на ремонт или диагностику автомобиля?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!