Ремонт подвески и рулевого управления

Ремонт подвески и рулевого управления, ремонт передней подвески, ремонт задней подвески, ремонт ходовой, диагностика подвески, диагностика рулевого управления, автосервис в пушкине, автоцентр, пушкинский район Ремонт подвески и рулевого управления Ремонт подвески и рулевого управления, ремонт передней подвески, ремонт задней подвески, ремонт ходовой, диагностика подвески, диагностика рулевого управления, автосервис в пушкине, автоцентр, пушкинский район
    В данном разделе мы хотим рассказать вам, что это такое подвеска и рулевое управление, какие неисправности возникают и как проявляется это на автомобиле.   Подвеска и рулевое управление это совокупность деталей и узлов которые соединяют кузов автомобиля и дорогу, назначение подвески стабилизация, гашение и смягчение колебаний возникающих при движении автомобиля. Подвеска состоит из упругих и  шарнирных элементов, а также из гасящих устройств (амортизаторов), рулевое управление состоит из рулевого механизма с наконечниками и тягами, насоса ГУР, рулевой колонки.  Подвеска и рулевое управление воспринимает основные нагрузки при движении автомобиля, со временем приходят в негодность и требуют замены.    

Основные признаки неисправности подвески это - плохая устойчивость и управляемость автомобиля на дороге, посторонние стуки и скрипы, гул при движении, всё это требует произвести первичный осмотр и последующий ремонт подвески. Признаки поломок рулевого управления – это рывки, заедания и повышенные усилия при повороте руля, люфт и позднее реагирование при повороте рулевого колеса во время  движении, не характерный гул при работающем двигателе,  стуки при движении.

Операции по ремонту требуют наличие специального оборудования и квалифицированного персонала, который качественно проведёт диагностику неисправностей и работы по следующим операциям:

Перечень услуг ремонта в нашем автосервисе

Замена амортизаторов. Амортизатор – устройство для гашения колебаний автомобиля при движе-нии, а так же обеспечивает качественное пятно прижатия колеса к дороге, как меняется пятно прижатия колеса на дороге при движении в зависимости от скорости при неисправности амортизаторов вы можете увидеть на нижеприведенном рисунке.

 

Признаками  при которых требуется замена амортизатор является неравномерное и плохо гасимое раскачивание автомобиля при движении, стуки в подвеске, следы замасливания на корпусе амортизатора. Мы предлагаем вам к установке амортизаторы изготовления основных производи-телей таких как Kayaba, Monroe, Sachs-Boge, Bilstein и других, наши специалисты помогут вам правильно подобрать амортизаторы на автомобиль по приемлемой для вас цене. На нашем СТО можно также произвести замену амортизационных опор и замену пыльников пыльников и отбойников амортизаторов. При принятии решения о замене амортизаторов надо понимать , что эксплуатация автомобиля при неисправных амортизаторах ведёт за собой преждевременный износ других элементов подвески и покрышек.

Замена упругих элементов. В эту позицию водят замена пружин, замена рессор, ремонт рессор, замена торсиона, замена пневматических подушек , а также замена элементов пневматической системы подвески. На нашем СТО можно произвести замену стандартной (пружинной) подвески на пневматическую.

Замена рычага подвески. Данную услугу можно разбить на две позиции замена рычагов задней подвески и замена рычагов передней подвески. Здесь всё просто, износились шарнирные элементы рычага (сайленблоки или шаровые) и есть экономическая целесообразность или погнулся от удара, снял старый и поставил новый.

Замена сайленблоков рычагов. Сайленблок – это резинометалический шарнир обеспечивающий подвижность рычагов подвески в месте их крепления с кузовом . Мы можем произвести квалифицированно поменять сайленблок рычага если он пришёл в негодность. Отдельным мы хотим вам предложить произвести установку полиуритановых сайленблоков и полиуритановых втулок стабилизатора. Изделия из данного материала отличаются повышенной прочностью, их использовании на  автомобиле придают ходовым качествам повышенную комфортность и устойчивость. Ниже приложены фотографии установленные на рычагах полиуритановые сайленблоки .

 

 

 

Замена шаровой опоры. Поменять шаровую опору требуется при наличии люфтов возникающих в процессе эксплуатации. Люфты выявляются в виде стуков и плохой управляемости автомобиля.

Замена втулок стабилизатора и замена стоек стабилизатора.  Основные показатели для замены это так же как и в случае с шаровыми посторонние стуки.

Замена подшипника ступицы. Подшипник ступицы меняется при образовании гула или скрежета при движении, люфта в ступице при прокачивании подвески.

Ремонт рулевого управления. В ремонт рулевого управления входят: замена рулевого наконечника, замена рулевых тяг, замена пыльников рулевого механизма, замена рулевого механизма, замена насоса ГУР (гидроуселителя руля), замена шлангов ГУР, замена трубок ГУР, ремонт шлангов высокого давления ГУР, замена крестовин (шарниров) рулевой колонки, также при ремонте рулевого управления и подвески обязательной операцией является регулировка углов установки колёс (развал-схождение).