Ремонт подвески и рулевого управления

Ремонт подвески и рулевого управления, ремонт передней подвески, ремонт задней подвески, ремонт ходовой, диагностика подвески, диагностика рулевого управления, автосервис в пушкине, автоцентр, пушкинский район

В данном разделе мы хотим рассказать вам, что это такое подвеска и рулевое управление, какие неисправности возникают и как проявляется это на автомобиле.   Подвеска и рулевое управление это совокупность деталей и узлов которые соединяют кузов автомобиля и дорогу, назначение подвески стабилизация, гашение и смягчение колебаний возникающих при движении автомобиля. Подвеска состоит из упругих и  шарнирных элементов, а также из гасящих устройств (амортизаторов), рулевое управление состоит из рулевого механизма с наконечниками и тягами, насоса ГУР, рулевой колонки.  Подвеска и рулевое управление воспринимает основные нагрузки при движении автомобиля, со временем приходят в негодность и требуют замены.    

Основные признаки неисправности подвески это - плохая устойчивость и управляемость автомобиля на дороге, посторонние стуки и скрипы, гул при движении, всё это требует произвести первичный осмотр и последующий ремонт подвески. Признаки поломок рулевого управления – это рывки, заедания и повышенные усилия при повороте руля, люфт и позднее реагирование при повороте рулевого колеса во время  движении, не характерный гул при работающем двигателе,  стуки при движении.

Операции по ремонту требуют наличие специального оборудования и квалифицированного персонала, который качественно проведёт диагностику неисправностей и работы по следующим операциям:

Перечень услуг ремонта в нашем автосервисе

Замена амортизаторов. Амортизатор – устройство для гашения колебаний автомобиля при движе-нии, а так же обеспечивает качественное пятно прижатия колеса к дороге, как меняется пятно прижатия колеса на дороге при движении в зависимости от скорости при неисправности амортизаторов вы можете увидеть на нижеприведенном рисунке.

 

Признаками при которых требуется замена амортизаторов является неравномерное и плохо гасимое раскачивание автомобиля при движении, стуки в подвеске, следы замасливания на корпусе амортизатора. Мы предлагаем вам к установке амортизаторы изготовления основных производи-телей таких как Kayaba, Monroe, Sachs-Boge, Bilstein и других, наши специалисты помогут вам правильно подобрать амортизаторы на автомобиль по приемлемой для вас цене. На нашем СТО можно также произвести замену амортизационных опор и замену пыльников пыльников и отбойников амортизаторов. При принятии решения о замена стоек амортизаторов надо понимать , что эксплуатация автомобиля при неисправных амортизаторах ведёт за собой преждевременный износ других элементов подвески и покрышек. Замена передних амортизаторов (или замена амортизатора передней стойки) и замена задних амортизаторов производиться желательно одновременно, этим мы получаем согласованность в усилии гашения колебаний по осям. Замена амортизаторов цена? На данный вопрос вы можете получить ответ в ниже приведённой таблице:

 

Наименование работы Стоимость работы руб.
Легковой автомобиль Джип и микроавтобус
Амортизатор передний – замена за 1 шт. 1000 руб. 1300 руб.
Амортизатор задний – замена за 1 шт. 1000 руб. 1300 руб.
Замена втулок амортизатора (перепресовка на снятом) за 1 шт. 300 руб. 300 руб.
Стойка амортизационная передняя – замена за 1 шт. 1500 руб. 1800 руб.
Стойка амортизационная задняя – замена за 1 шт. 1500 руб. 1800 руб.
Замена вставки амортизационной стойки (стойка снята и разобрана) за 1шт. 300 руб. 400 руб.

 

Предупреждаем , что стоимость замены амортизаторов дана без учёта стоимости амортизаторов и комплектующих, а также может изменяться в зависимости от марки автомобиля согласно нормативам изготовителя и согласовывается с заказчиком до начала выполнения работ.

Замена упругих элементов. В эту позицию водят замена пружин, замена рессор, ремонт рессор, замена торсиона, замена пневматических подушек , а также замена элементов пневматической системы подвески. На нашем СТО можно произвести замену стандартной (пружинной) подвески на пневматическую.

Замена рычага подвески. Данную услугу можно разбить на две позиции замена рычагов задней подвески и замена рычагов передней подвески. Здесь всё просто, износились шарнирные элементы рычага (сайленблоки или шаровые) и есть экономическая целесообразность или погнулся от удара, снял старый и поставил новый.

Замена сайленблоков рычагов. Сайленблок – это резинометалический шарнир обеспечивающий подвижность рычагов подвески в месте их крепления с кузовом . Мы можем произвести квалифицированно поменять сайленблок рычага если он пришёл в негодность. Отдельным мы хотим вам предложить произвести установку полиуритановых сайленблоков и полиуритановых втулок стабилизатора. Изделия из данного материала отличаются повышенной прочностью, их использовании на  автомобиле придают ходовым качествам повышенную комфортность и устойчивость. Ниже приложены фотографии установленные на рычагах полиуритановые сайленблоки .

 

 

 

 

Замена шаровой опоры. Поменять шаровую опору требуется при наличии люфтов возникающих в процессе эксплуатации. Люфты выявляются в виде стуков и плохой управляемости автомобиля.

Замена втулок стабилизатора и замена стоек стабилизатора. Основные показатели для замены это так же как и в случае с шаровыми посторонние стуки.

Замена подшипника ступицы. Подшипник ступицы меняется при образовании гула или скрежета при движении, люфта в ступице при прокачивании подвески.

Ремонт рулевого управления. В ремонт рулевого управления входят: замена рулевого наконечника, замена рулевых тяг, замена пыльников рулевого механизма, замена рулевого механизма, замена насоса ГУР (гидроуселителя руля), замена шлангов ГУР, замена трубок ГУР, ремонт шлангов высокого давления ГУР, замена крестовин (шарниров) рулевой колонки, также при ремонте рулевого управления и подвески обязательной операцией является регулировка углов установки колёс (развал-схождение).