Ремонт двигателей

Ремонт двигателей, капитальный ремонт двигателя, ремонт двигателя автомобиля, диагностика двигателя, ремонт двс, автосервис в пушкине, автоцентр, пушкинский район Ремонт двигателей Ремонт двигателей, капитальный ремонт двигателя, ремонт двигателя автомобиля, диагностика двигателя, ремонт двс, автосервис в пушкине, автоцентр, пушкинский район
В состав услуги ремонт двигателей автомобилей на СТО «ВентоМоторс» входят работы, предназначаемых для обеспечения бесперебойной работы данного узла. Здесь вы получите информацию о текущем и капитальном ремонте двигателей.

Наш автосервис располагает современным высокотехнологичным оборудованием и квалифицированным персоналом с богатым опытом и навыками проводящих первичную диагностику, а так же последующий ремонт и ремонт дизельных двигателей с системой Cammon Rail легкового и коммерческого транспорта.

Мы выполняем следующие виды ремонтов:

 

Замена прокладки клапаной крышки. Требуется при наличии утечек масла между клапанной крышкой и головкой блока. Обычно протечка происходит в колодцы свечей зажигания, что приводит к перебоям в работе двигателя и выходу из строя свечей и катушки зажигания.

 

Замена сальников двигателя. Сюда можно включить замена сальника распредвала, замена переднего сальника коленчатого вала, замена заднего сальника коленчатого вала, данные утечки возникают при износе сальников и при загрязнении вентиляции картерных газов.

 

Чистка вентиляции картерных газов. Очень важная на мой взгляд операция. Картерные газы образуются при работе двигателя , содержат в себе пары масла, бензина и выхлопных газов, через вентиляцию отводятся из картера чтобы не создавалось избыточное давление в двигателе. Исходя из опыта обычно все протечки происходят из-за забытой вентиляции картера , создаётся избыточное давление в картере и масло начинает вытекать масла через уплотнения (сальники, прокладки).

 

Замена ремня ГРМ. Замена комплекта ГРМ и замена приводных ремней относящаяся к текущему ремонту двигателя, даже скорее к операции по техническому обслуживанию двигателя. Производится по пробегу автомобиля, в случае если есть протечка сальников и конечно при обрыве, до этого желательно не доводить т.к. приводит обычно к загнутым клапанам и переборке головки блока с заменой клапанов. На фотографии вы увидите к чему может привести обрыв ремня.

 

 

 

Загнутые клапана ГБЦ
Загнутые клапана ГБЦ
Трещина на поршне
Трещина на поршне

Трещина на поршне
 

 

Замена цепи ГРМ. Обычно замена цепи происходит при растяжки , проявляется это звуками при работе двигателя и когда появляется ошибка датчика распределительного вала и ошибка датчика коленчатого вала или ошибка согласования между этими датчиками

 

Замена прокладки головки блока цилиндров. Снятие и установка головки блока и замены прокладки проводится при появлении протечек через прокладку, когда выбрасывает охлаждающую жидкость из системы, кипит двигатель а/м, когда происходит замена головки блока цилиндров. Обязательно при замене прокладки меняются болты ГБЦ и производится шлифовка поверхности ГБЦ.

 

Ремонт головки блока цилиндров . Производится на снятой ГБЦ , данная операция может потребоваться когда происходит обрыв ремня ГРМ и загибание клапанов, пониженной компрессии двигателя когда плохо прилегают фаска клапана и фаска седла клапана, соответственно имеем неравномерную работу двигателя или двигатель не заводится.

 

Замена поршневых колец.Требуется при залегании поршневых колец. Выражается в повышенном расходе масла и в повышенном давлении картерных газов. Данная неисправность происходит в результате перегрева мотора , несвоевременной замене масла или из-за конструктивных просчётов изготовителей автомобилей. Очень часто это встречается на современных моделях двигателей типа TFSI и FSI производства VAG, двигателях CGI производства Mercedes и других двигателях с высокой степенью форсирования и тонкими поршневыми кольцами. Для предотвращения последующего залегания приходиться производить механическое вмешательство в конструкцию поршня. На ниже приведённых фотографиях обработанный поршень и блок цилиндров двигателя TFSI производства Audi - Volkswagen. 

 

 

Замена маховика. Данный вид работы в основном решено включить в ремонт двигателей из-за применения двухмассовых маховиков. Данные маховики состоят из двух частей которые соединяются посредством подшипников и пружинно-демпферной системой. Основная неисправность - выход из строя пружинно-демпферной системы, очьнь часто выявляется как стук при работе двигателя. Производим замену двухмассового маховика, по желанию клиента можем произвести ремонт двухмассового маховика в специализированной мастерской.

 

Капитальный ремонт двигателя. Это крупный ремонт , проводится в случае заклинивания двигателя (двигатель не проворачивается), посторонних стуков при работе двигателя в результате больших зазоров на шейках коленчатого вала и вкладышах, при обрыве поршня или шатуна.

 

Замер компрессии двигателя. Данную операцию приходится проводить для выявления неисправности неравномерной работы двигателя . На нашем СТО имеется оборудование для замера компрессии бензинового двигателя и замера компрессии дизельного двигателя. На деемся что при возникновении вопроса «Где замерить компрессию двигателя?» вы обратитесь на наше СТО

 

Цены на ремонт двигателя, а также полную стоимость работ с автозапчастями уточняйте по телефону +7 812 983-66-47