Обслуживание кондиционеров

Обслуживание кондиционеров
Наличие на рынке всё большего количества автомобилей с системой кондиционирования и климат контролем обязывает каждое современное СТО иметь в списке предложений по услугам ремонт и обслуживание кондиционеров. В услуге «Ремонт кондиционеров» предлагаем вам следующий список работ

 

Заправка автокондиционеров в Пушкине


Заправка автокондиционеров. Операция заправка кондиционеров проводиться на исправных системах примерно раз в два года, но обычно автовладельцы обращают внимание на заправку кондиционера при уменьшении или прекращении  подачи холодного воздуха в салон автомобиля. Заправка кондиционера включает в себя вакуумирование системы ( т.е. откачку остатков фреона и масла из системы), одновременно система проверяется на наличие крупных мест утечек фриона (разрыв или трещины шлангов и трубок и т.п.), следующий этап заправка системы маслом и фреоном, после заправки проводиться проверка утечки фреона электронным течеискателем и ультрафиолетовым красителем, данный краситель заправляется одновременно с фрионом.

Антибактериальная обработка испарителя кондиционера. Это операция по обслуживанию системы кондиционирования. Цель данной операции уничтожение болезнетворной флоры и неприятных запахов возникающих при работе кондиционера.

Промывка системы кондиционера. Операция по удалению остатков влаги, грязного масла и частиц износа компрессора кондиционера. Обязательная операция при замене компрессора, особенно если компрессор меняется из-за износа поршней, мелкие частицы  тефлона и алюминиевой стружки. Данные частици очень часто забивают радиатор и испаритель кондиционера , что приводит к их замене. Такое происходит при использовании автомобиля с разгерметизированной  системой кондиционера

Замена и ремонт трубок кондиционера. Данная операция проводится когда трубка либо забита в результате эксплуатации или нарушена герметичность трубки в результате механического повреждения или коррозии (трубка сгнила). На нашем СТО можно отремонтировать или заменить трубки автокондиционера на любой автомобиль.

Замена радиатора кондиционера. Замена конденсатора кондиционера (он же радиатор кондиционера) происходит в случае разгерметизации системы кондиционирования в результате коррозии или механического повреждения. В случае лёгкого повреждения  можно произвести ремонт радиатора кондиционера.

Замена осушителя кондиционера. Осушитель кондиционера является скорее фильтром кондиционера. В нем оседает вся избыточная влага и грязь внутри системы кондиционера. Основными причинами замены осушителя является загрязнение в результате работы или нарушение герметичности из-за коррозии.

Замена компрессора кондиционера Производиться при выходе компрессора из строя. Происходит  в основном использования автомобиля без заправленного фрионом системы кондиционирования, основная причина большое содержание воды в системе и отсутствие смазочных материалов и фрионом.

Ремонт компрессора кондиционера. Ремонт компрессора кондиционера обычно сводится к замене сальника компрессора или подшипников компрессора. Остальные виды ремонта не возможны на СТО т.к. компрессор кондиционера является высокотехнологиным продуктом.

Замена муфты кондиционера Муфта кондиционера – это механизм через который приводиться в действие компрессор через ремённый привод от коленчатого вала. Обычно при замене муфты производиться замена ремня кондиционера. Так же возможно произвести замену подшипника кондиционера . Замена подшипника муфты кондиционера производиться при появлении посторонних звуков при работе двигателя.

Замена терморегулирующего вентиля. ТРВ кондиционера отвечает за регулировку подачи хладогена в испаритель. Признаками его неисправности служат: нестабильная работа системы кондиционирования(когда холодный воздух поступает в сало циклически с перерывами) , обмерзание трубок кондиционера, регулярные перебои и отключения в работе кондиционера.

Замена испарителя кондиционера. Очень редкая неисправность, замена испарителя производится со снятием/установкой торпеды.